Ткани на боковую часть сидений: купить в Украине

Ткани на боковую часть сидений

Сортировка:
orderby
Количество:
Код: №91
Производитель: Германия
Код: №390
Производитель: Германия
Код: №380
Производитель: Германия
Код: №376
Производитель: Германия
Код: №332
Производитель: Германия
Код: №3006
Производитель: Германия
Код: №292
Производитель: Германия
Код: №286
Производитель: Германия
Код: №277с
Производитель: Германия
Код: №277б
Производитель: Германия
Код: №277а
Производитель: Германия
Код: №277
Производитель: Германия
Код: №275а
Производитель: Германия
Код: №275
Производитель: Германия
Код: №26
Производитель: Германия
Код: №25
Производитель: Германия
Код: №24
Производитель: Германия
Код: №202
Производитель: Германия
Код: №136
Производитель: Германия
Код: №104
Производитель: Германия

 

Ткани на боковую часть сидений

При реставрации автомобильных сидений и диванов важно купить качественную соответствующую ткань на центральную и на боковую часть сидений. От качества материала зависит презентабельность перетянутых изделий и долговечность новой обивки.

Ткань на боковую часть сидений – это специальный материал, который отличается или может отличаться от ткани на середину и от других отделочных материалов толщиной, типом подкладки и лицевого слоя, а также устойчивостью к разным типам воздействия на них.

Оптимальной для обивки боковин считается трехслойная ткань с основой в виде сетки или войлока и поролона толщиной 2-4 миллиметра. Компания «Motor Textile» предлагает качественные материалы из Германии, поставляемые в удобных рулонах с шириной полотна 145-180 см.. Ткань используется при реставрации автомобильных сидений и для пошива чехлов. Этот же материал может использоваться для обтяжки дверных карт и других отделочных работ. Чтобы купить ткань для автомобильных кресел с доставкой по Украине – позвоните нам или закажите звонок на удобное для вас время. Другие материалы, предназначенные для профессиональной реставрации салонов, ищите в соответствующих разделах интернет-магазина.

Использование одного типа материала для обшивки всей поверхности сидений может снизить качество работ (в плане эстетики и практичности) либо удорожить их реставрацию. Нужно хотя бы в общем понимать разницу в условиях эксплуатации и в требованиях к материалам.

Ткань на боковую часть сидений – это эластичный материал, который хорошо обтягивает поверхность сиденья или его деталей, к нему не пристает ворс и шерсть, он не линяет, не выгорает на солнце и хорошо поддается чистке.

Ткань на боковины по сравнению с тканью на середину:

  • Ниже прочность на разрыв. Основная нагрузка в автомобильных сиденьях приходится на центральную их часть. Боковины лишь слегка поддерживают тело, а значит, для их обтяжки допускается использование материала с меньшей прочностью на разрыв.
  • Ниже износостойкость. Основной износ, связанный с трением между обивкой кресел и одеждой водителя/пассажиров, также приходится на середину. Исключение – верхняя часть поддержки бедер водительского сидения, поверхность которой истирается раньше, особенно у водителей крупного телосложения.
  • Выше стойкость к растрескиванию. Ткань для отделки боковин сидений должна обладать высокой стойкостью к появлению трещин и расслоению. В отличие от центральной части, на которую воздействие осуществляется в одном направлении, боковые части сидений испытывают деформацию в разные стороны при посадке и высадке из автомобиля. Кроме того, боковые части и их обивка имеют более сложную, рельефную форму, что провоцирует повышенную склонность к появлению заломов и разрывов.
  • Ниже паропроницаемость. Основная площадь контакта между телом водителя и поверхностью кресла приходится на центральную часть последнего. В связи с этим именно она должна обладать высокой паропроницаемостью, иначе сиденье будет некомфортным, особенно в жаркую погоду.
  • Меньше толщина. Качественный материал меньшей толщины, используемый для отделки боковых частей кресла, обладает достаточной прочностью на разрыв и износостойкостью, будучи при этом более доступным по цене, менее склонным к появлению трещин и расслоению.

Использование ткани на боковую часть сидений позволяет сэкономить на материале без ущерба качеству выполнения работ. Кроме того, с ней проще работать, обтягивая детали сложной формы.