Сидения для катера с нуля... |Стаття

Если немного отойти от автомобильной тематики, и в преддверии открытия морского сезона, можно затронуть тему перетяжки сидений катера или яхт. На представленном примере у вас будет возможность посмотреть, как используется кожзам для катеров и яхт фото, и увидеть качество выполненной работы.

Кожзам для катеров и яхт имеет повышенную устойчивость к атмосферическим условиям, маслам, физиологическим жидкостям, соли и сахару. Материалы для судостроения должны быть прочными, износостойкими, устойчивыми к гидролизу, развитию плесени или микроорганизмов — именно такими качествами обладает влагостойкий морской кожвинил для катеров и яхт. Влагостойкая искусственная кожа благодаря своим качествам используется не только как обивка лодок, катеров или яхт, но и как обивка мебели в ресторанах, барах, кафе.

Конкретный пример: владелец катера обратился с просьбой сделать ему сидения для катера с нуля, поскольку родные уже совсем негодные для эксплуатации: кожзам на сидениях в некоторых местами совсем порвался, сгнила фанера, а поролон покрылся грибковой плесенью.

Для выполнения перетяжки сидений катера за основу были взяты родные размеры кресел и заднего дивана.

Чтобы избежать вторичного разложения фанеры в процессе работы была использована специальная фанера повышенной влагостойкости, толщина которой со всех сторон составляет 21мм. Кроме того отверстия и торцы пропитываются водоотталкивающим составом в три слоя.

Поролон применялся вторично вспененный, поверх 10мм, который сверху дублирован тканью. Для перетяжки сидений использовался влагостойкий кожзаменитель для катеров. По желанию владельца катера был нанесен логотип-вышивка на спинки самих сидений.

 В процессе перетяжки сидений катера были использованы болты и крепления, выполненные из нержавеющей стали.

Изображения «до», к большому сожалению, не сохранились, поэтому можно увидеть лишь результат выполненной работы на фото.